В последнее время многие конторы в Беларуси, которые оказывают услуги такси и предоставляют своё авто для наёмных водителей, ввели такое условное понятие как КПД таксиста.
Это сделано для того чтобы хоть как-то оценить эффективность водителя такси при осуществлении перевозок. Например некоторые могут за день проехать несколько сотен километров, но при этом заработать мало денег. О чём это говорит? Это говорит о том, что скорее всего, водитель использовал машину в своих личных целях и катался по своим делам.
Так вот, ввиду популярности данных расчётов мы решили добавить свой онлайн-калькулятор для расчёта КПД таксиста. Воспользоваться им могут как владельцы автопарка, так и сами водители, чтобы оценить свою эффективность.
В нашей фирме было принято так оценивать эффективность работы водителя:
КПД < 30 % — водитель работает плохо,
30 % < КПД < 40 % — водитель работает хорошо,
КПД > 40 % — водитель просто красавчик.
Как рассчитать КПД водителя такси ?
Чтобы рассчитать КПД (коэффициент полезного действия) нужно воспользоваться простой формулой, которую я подсмотрел в одной конторе где работал.
КПД = (S / L) * 100 % , где
S — это общая сумма, заработанная за смену,
L — пробег автомобиля совершённый за смену.
Подставив свои значения в формулу, вы самостоятельно рассчитаете свой КПД. Ну а для самых ленивых или для тех кто ценит своё время — используйте наш простым калькулятор расчёта КПД водителя такси.
Примечание: данные расчёты приняты больше для Беларуси и калькулятор скорее подойдёт именно им. Если в вашей стране (или фирме) КПД считается иначе напишите об этом в комментариях и мы сделаем калькулятор для вас.
Удачи вам на дорогах, адекватных пассажиров и хорошего заработка !
Сейчас конкуренция почти во всех нишах высокая
Неправильно считаете.
КПД водителя, нужно считать не по выручке, а по тонна/километрам
и тогда совсем другая картина получится, выяснится, что по факту КПД транспортного средства с водителем, а значит КПД водителя 2% — остальное чистый убыток (выхлопные газы и износ дорог) таким образом вред экологии и экономике. А значит себестоимость поездок, в принципе, нерентабельна на транспорте такого типа и чтобы повысить рентабельность нужно использовать транспорт c максимальными нагрузками, а в этом случае, лучше автобусы.. И как ни крути, получается, что легковой транспорт Главный загрязнитель окружающей среды и экономики! Вот такая математика жизни